Учебники

Macmillan Primary Grammar Level 1 Student's book pack

Macmillan Primary Grammar Level 1 Student's book pack

Автор: Cochrane, S Издательство: Macmillan Education Дата издания: год Формат: Mixed med...

Gateway A2 : Student's Book Plus Online Pack

Gateway A2 : Student's Book Plus Online Pack

Автор: Spencer, David Издательство: Macmillan Education Дата издания: 2011 год Формат: Mix...

Macmillan Exam Skills For Russia New Tests for YEGE

Macmillan Exam Skills For Russia New Tests for YEGE

Автор: Mann, Taylore-Knowles et al Издательство: Macmillan Education Дата издания: год Фор...

Реклама

Л. Н, Давыденко. Экономическая теория: Учеб. пособие. Раздел 2

Л. Н, Давыденко. Экономическая теория: Учеб. пособие. Страница 160

® проведение воспитательных мероприятий по правильному и полному использованию разнообразных потребительских свойств реализуемых товаров традиционных и новых.

В соответствии с вышеизложенными принципами маркетинговые подразделения осуществляют планирование мероприятий, обеспечивающих эффективную деятельность фирмы на рынке.

Плановая деятельность включает:

® формирование стратегии и тактики поведения фирмы на рынке;

® формирование ассортимента и номенклатуры товарной

продукции, пользующейся преимущественным спросом; ® планирование жизненного цикла товаров; ® планирование производства новой продукции и прекращения выпуска продукции, не пользующейся спросом; ® планирование цен на товарную продукцию и возможности их регулирования с учетом изменяющихся условий реализации;

® планирование форм торговли продукцией фирмы, удовлетворяющих интересы потребителей.

Таким образом, маркетинговая деятельность фирмы, совершенствуя формы и методы товарно-денежных отношений, создает условия развития конкурентных отношений.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

1. Как исторически развивались конкурентные отношения?

2. Почему конкуренция выступает важнейшим элементом рыночных отношений?

3. Назовите характерные черты основных моделей рынка.

4. Какое место занимает торговый капитал на товарном рынке?

5. В чем заключается роль маркетинга в рыночной экономике?

ЛИТЕРАТУРА

1. Аристотель. Сочинения: В 4 т. М, 1975. Т. 1.

2. Дэнг А. Псторыя эканам1чнай душа. Мн, 1996. С. 174.

3. Селигмен Б- Основные течения современной экономической мысли. М, 1968. С. 108.

4. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М„ 1962. С. 51.

5. Макконнелл К., Брю С. Экономикс: В 2 т. М„ 1992. Т. 1. С. 66.

6. Козырев В. М. Основы современной экономики. М, 2001. С. 149, 150.