Учебники

Macmillan Primary Grammar Level 1 Student's book pack

Macmillan Primary Grammar Level 1 Student's book pack

Автор: Cochrane, S Издательство: Macmillan Education Дата издания: год Формат: Mixed med...

Gateway A2 : Student's Book Plus Online Pack

Gateway A2 : Student's Book Plus Online Pack

Автор: Spencer, David Издательство: Macmillan Education Дата издания: 2011 год Формат: Mix...

Macmillan Exam Skills For Russia New Tests for YEGE

Macmillan Exam Skills For Russia New Tests for YEGE

Автор: Mann, Taylore-Knowles et al Издательство: Macmillan Education Дата издания: год Фор...

Реклама

Л. Н, Давыденко. Экономическая теория: Учеб. пособие. Раздел 1

Л. Н, Давыденко. Экономическая теория: Учеб. пособие. Страница 25

Реформирование экономических отношений нашего общества предполагает совершенствование экономического воспитания трудящихся. Экономическое воспитание - систематическое, направленное воздействие общества на человека с целью формирования знаний, умений, навыков в организации физического и умственного труда, выработки разумных потребностей и интересов, бережного хозяйственного отношения к общенародному достоянию. Особенность экономического воспитания заключается в том, что оно ближе других форм воспитания стоит к общественному бытию, экономике, производству.

Задачами экономического воспитания являются: привитие навыков, экономия времени, труда и результатов труда. Они взаимосвязаны между собой, ибо всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. Способность экономить время следует относить ко всякой деятельности людей. Такой всеобщности и универсальности не имеет ни одно экономическое понятие. Но невозможно научиться экономить время без экономических знаний, без экономического мышления.

Конкретными целями экономического воспитания выступают: 1) формирование экономических знаний и своего отношения к сущности экономической системы; осознание людьми своих социально-экономических функций, своего места в социальной структуре общества и тех задач, которые придется решать каждому в процессе экономического строительства; осознание человеком своей роли на уровне развития отраслей производства, предприятий, рабочего места; 2) формирование современного экономического мышления, т. е. способностей человека познавать и осмысливать события экономической жизни общества, проникать в сущность экономических понятий и теорий, соотносить их с реальностью; 3) выработка определенных социально-психологических качеств, обусловленных экономической жизнью общества, к ним следует отнести инициативу, предприимчивость, умение рисковать, дисциплину, культуру и т. д.; 4) возникновение системы разумных экономических потребностей и интересов, внутренних стимулов и мотивов экономической деятельности; 5) формирование экономических учреждений, экономического поведения, экономической деятельности людей, т. ё. социально-педагогическое обеспечение всего механизма превращения знаний в убеждения и поступки.