Реклама

Беспалов Ю.Г. Эпоха великих географич открытий. Раздел 1

Беспалов Ю.Г. Эпоха великих географич открытий. Страница 4

Пусть ваши дети приучаются самостоятельно анализи­ровать факты истории уже со школьной скамьи — с помо­щью книг, провоцирующих читателя на критический анализ прочитанного. Такую книгу мы и попробовали написать кол­лективом авторов, включающим как профессиональных ис­ториков и преподавателей истории, так и любителей, склон­ных анализировать труды профессионалов критически.

Мы надеемся, что наша книга, а также другие книги этой серии будут полезны вам и вашим детям еще в одном отно­шении. В них мы пересказываем содержание других книг — умных и, увы, очень толстых. Все эти книги русскоязычному читателю доступны, так что вы сможете прочитать их, если пожелаете и если найдете время. Народ сейчас у нас заня­той. Мы говорим, разумеется, о людях серьезных, которые не могут прочитать всех умных книжек — слишком уж мно­го написано и издано этих умных книжек, и слишком они объемные. Но знать про эти книги и представлять себе, о чем они, полезно, хотя бы для того, чтобы поддержать раз­говор на исторические темы. Ведь такие разговоры с легкой руки Виктора Суворова, Льва Николаевича Гумилева, Юли­ана Семенова и других популярных в народе авторов сейчас часто ведутся среди самых разных людей.


Глава пояснительная

Как писалась эта книга

В предыдущей главе мы, надо полагать, ответили на воп­росы «Зачем?» и «Почему?». Зачем и почему писалась эта книга и другие книги серии «Лабиринты истории». Пора при­ступить к вопросу «Как?». Как была написана именно эта книга, посвященная эпохе Великих географических открытий, тому, что произошло в эту эпоху, и тому, что могло бы про­изойти, но не произошло. Для начала мы освежили в памяти то, что написано про эту эпоху в школьных учебниках и в кни­гах, по которым учатся школьные учителя, что предлагаем сде­лать и вам. (Мы постараемся быть максимально краткими.)

mozahara.jpg
DSC00459-vi.jpg